исключением пристройки, которую Мик использовал для работы, вдоль всех стен, кроме двух, выстроились стеллажи с коллекцией тысяч и тысяч порнографических видеокассет и ди-ви-ди. Полки пришлось ставить даже на лестнице и в коридорах.
Видеокассетам Мик отдавал предпочтение перед ди-ви-ди из-за более широких торцов, на которых хватало места как для эротических названий, так, иногда, и для фотографий. И вот эта эротическая мозаика, тянущаяся от пола до потолка по всему дому, создавала почти психоделический эффект.
Мебель стояла только в рабочей пристройке, спальне и в гостиной. В других комнатах, в том числе и в столовой, стеллажи с видеокассетами тянулись не только вдоль стен, но, как в библиотечных залах, параллельно двум стенам, разделяя комнаты на длинные проходы.
Ел Мик или за компьютером, или в кровати: как разогретые в микроволновке замороженные готовые блюда, так и доставляемые на дом пиццу и китайские обеды.
Из двух стен, не занятых стеллажами, одна находилась в гостиной. Эта стена предназначалась для четырех огромных плазменных панелей и оборудования для просмотра. Другая такая же стена была в спальне.
Пара плазменных панелей висела впритык друг к другу. Вторая пара - над первой. Каждую из панелей обслуживали ди-ви-ди-плеер и видеомагнитофон. Они стояли под панелями, вместе с восемью динамиками и усилителями.
Мик обычно смотрел четыре фильма сразу, переключаясь с одного саундтрека на другой. А мог, и часто делал это, включить все четыре саундтрека одновременно.
Обычно, когда гость заходил в гостиную Сакатона, его встречала какофония ахов, охов, стонов, визгов, воплей, криков удовольствия, ругательств, которые шептались или выкрикивались, и тяжелого дыхания многих и многих участников сексуальных игрищ. И если человек закрывал глаза, у него могло создаться впечатление, что он находится в плотно населенных джунглях, обитатели которых занимались только одним: непрерывно совокуплялись.
В тот день в гостиной стояла тишина. Мик убрал звук всех четырех фильмов.
- Никто не может сравниться с Джанель, - в голосе Мика, когда он мотнул головой в сторону плазменных панелей, послышалась горечь. - Она была особенная.
И хотя пижама с Бартами Симпсонами могла показаться фривольной, Мик грустил о своей безвременно ушедшей подруге. На всех панелях демонстрировались фильмы из обширного наследия Джанель.
Мик указал на правую верхнюю панель:
- То, что она проделывает прямо сейчас, никто… никто никогда не смог повторить в фильме, ни до, ни после.
- Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет, - откликнулся Корки, потому что для выполнения этого трюка требовалась легендарная гибкость Джанель, какой, судя по всему, теперь не обладала ни одна жительница Земли.
- Эти четыре парня любят ее, - Мик говорил о других участниках эпизода. - Это сразу видно. Каждый из них любит ее. Мужчины любили Джанель. Девочка была что надо.
Голос Мика переполняла страсть. Несмотря на все его попытки подражать Хефнеру, в нем оставалась сентиментальная жилка.
- Я только что вернулся от Троттера, - сообщил
Корки. - Ты убил этого сукиного сына? - Еще нет. Ты знаешь, пока он мне нужен. - Нет, ты только посмотри.
- Да уж, это что-то.
- Ты думаешь, ей больно?
- Скорее да, чем нет, - ответил Корки.
- Джанель говорила, что нет, наоборот, приятно.
- Она много времени уделяла растяжке?
- Вся ее работа была растяжкой. Ты его убьешь?
- Я же обещал, не так ли?
- Я надеялся состариться рядом с ней, - вздохнул Мик.
- Правда?
- Во всяком случае, стать старше.
- Я расстрелял его коллекцию фарфоровых статуэток.
- Дорогих?
- Более чем.
- Ты будешь пытать его перед смертью?
- Обязательно.
- Ты - настоящий друг, Корк.
- Ну, мы вместе прошли долгий путь.
- Да, больше двадцати лет.
- Раньше мир был гораздо хуже, - Корки, понятное дело, оценивал мир с позиции анархиста.
- Многое развалилось в наше время, - согласился Мик. - Но процесс идет не так быстро, как мы мечтали, будучи молодыми.
Они улыбнулись друг другу.
Другие люди на их месте, скорее всего, обнялись бы.
- Я готов к реализации пакета Манхейма, - продолжил Мик и повел Корки в глубь дома, в рабочую пристройку.
Здесь вместо стеллажей с порнографическими видеокассетами у стен стояли компьютеры, компактный печатный пресс, машины для ламинирования, лазерный голографический принтер и прочее оборудование,
[Назад][1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31][32][33][34][35][36][37][38][39][40][41][42][43][44][45][46][47][48][49][50][51][52][53][54][55][56][57][58][59][60][61][62][63][64][65][66][67][68][69][70][71][72][73][74][75][76][77][78][79][80][81][82][83][84][85][86][87][88][89][90][91][92][93][94][95][96][97][98][99][100][101][102][103][104][105][106][107][108][109][110][111][112][113][114][115][116][117][118][119][120][121][122][123][124][125][126][127][128][129][130][131][132][133][134][135][136][137][138][139][140][141][142][143][144][145][146][147][148][149][150][151][152][153][154][155][156][157][158][159][160][161][162][163][164][165][166][167][168][169][170][171][172][173][174][175][176][177][178][179][180][181][182][183][184][185][186][187][188][189][190][191][192][193][194][195][196][197][198][199][200][201][202][203][204][205][206][207][208][209][210][211][212][213][214][215][216][Вперед]