ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ |
Ни за что бы не поверил, что белорусские населенные пункты могут подвергнуться нападению: мертвецов. И не когда-то в средневековом прошлом, а сейчас. В наше время. Трудно поверить, что вот такой кошмар происходит где-то совсем рядом. Тем не менее, и не поверить трудно, так как факты изложены в правительственной газете «Республика». Письмо читателя Об этих странных событиях нам сообщил в своем письме наш читатель из Витебска С.Н. Кожемяченко, приложивший к письму вырезки из газет. Он пишет: <Здравствуйте, уважаемая Редакция. Являюсь постоянным читателем Вашей газеты с 1999 года и, во-первых, хочу выразить искреннюю признательность за Ваш труд. Газета достойно выглядит на общем фоне всего многообразия периодических изданий. Сразу же пожелаю в дальнейшем не сбавлять оборотов и продолжать работу в выбранном направлении. Ранее вообще никогда не обращался письменно с вопросами в редакции газет, а тут вот надумал. А поводом к этому послужили две заметки в газетах - в <Республике> и в областной <Витьбичи>. Речь там идет о таком явлении, как призраки (возможно, это надо назвать как-то по-другому). Полностью я не буду пересказывать текст, т.к. вырезки из газет приобщаю к письму. Если прочитав статьи Вам будет небезынтересно обсудить в общем и в частности описанное явление на страницах газеты, то буду очень благодарен>. Статья первая. Опубликована 19 июня 2006 года в газете <Республика>, автор - корреспондент газеты Виталий Федоров. Называется статья так: <А по деревне мертвые с косами идут: или Массовые <галлюцинации> после сатанинских танцев молодежи на воинском погосте>. Итак, вот текст этой статьи: <Признаюсь, колебался: стоит ли предавать гласности откровенно мистическую историю на страницах серьезного правительственного издания? Вон сколько разных небылиц и леденящих кровь <ужастиков> заполонили информационное море. Неоднократно мне приходилось слышать о восставших из могил покойниках. Относился к таким россказням, как к плоду некоего богатого воображения. А таинственное всегда манит. В особенности - молодежь. Группа подростков из деревень Поддубье и Тишково Витебского района вздумала поразвлечься несколько экстравагантным способом. Проще говоря, попробовала исполнить ритуалы черной магии на могилах. Для этого подростки избрали погост минувшей войны, где погребены сотни убитых вражеских и наших солдат. Не возникло проблемы и с <инструкцией> по исполнению сатанинского ритуала. Лишенные благодати минувших столетий, получаемой при изучении Закона Божьего, наши юные современники в достатке напичканы информацией о том, как поклоняться силам зла и идолам обмана. Не секрет, что всяческой литературы темного направления, методик овладения основами магии, колдовства, спиритизма, оккультизма и прочей дребедени - хоть пруд пруди. Герои нашего повествования явно не обладали здоровыми нравственными ориентирами. А тут некто раздобыл <классную> сатанинскую книжку с основами черной магии. Самый раз <оттопыриться> по полной программе. Скорее всего, большинство подростков и восприняли ритуальные действия на могилах как своеобразную таинственную, захватывающую и волнующую кровь игру. Совсем как в захлестнувших наши города и веси видеофильмах ужасов. И вряд ли кто из них мог предположить, что вторжение в потусторонний мир чревато опасностью материализации. Вроде и не страшно было. Потому как бесчинствовали на кладбище стаей. Вопили на разные голоса ночью на могилах, кричали заклинания, чертили какие-то непонятные самим знаки и символы... Вслед за <невинным> развлечением последовала волна реальных ужасов. Из разбуженных юными сатанистами могил восстала нечистая сила в виде убитых или искалеченных фашистов. От кладбища они брели в направлении деревень Тишково и Поддубье. Рядом с врагами по деревенским улочкам мелькали призраки таких же изувеченных советских воинов... Все стонали и стенали, изрыгали восклицания на разных языках. И только на русском можно было понять, как призраки требовали к себе подростков, которые бесовскими заклинаниями вызвали покойников из истлевших могил. Первой ночью кошмар не кончился. Призраки появились снова. Они бродили по улицам и все более настойчиво требовали выдачи им юных сатанистов. Даже собаки и коты в ужасе убегали и прятались от нашествия мертвецов в самые дальние углы. А у людей от страха стыла в жилах кровь. Поняв, что шутки с нечистой силой плохи и самим от нее не отделаться, делегация взрослых деревенских <ходоков> приехала в главный православный храм Витебска - Покрова Пресвятой Богородицы. Они попросили поскорее отслужить защитный молебен от нашествия покойников. К слову заметить, не каждый из священников наделен даром подобной благодати. Кроме протоиерея Антония - одного из старейших священнослужителей Витебской епархии, умеющего совершать так называемую отчитку от бесов, никто не смог бы помочь насмерть перепуганным <ходокам> в столь необычном прошении. Понятно, что отец Антоний не заставил себя долго уговаривать и выехал на деревенское военное кладбище. В отличие от недорослей, вызвавших из потустороннего мира духов зла, православный священник отслужил специальную панихиду по убиенным с многочисленными молитвами. Совершил также окропление могил святой водой. После этого на кладбище стало спокойно. - По моему мнению, такое зловещее зрелище было попущено нашим в большинстве своем безбожным людям, чтобы они образумились, - подытожил свой рассказ отец Александр, священнослужитель витебского православного храма Благовещение Пресвятой Богородицы. - Ведь игра в кошки-мышки с нечистой силой, а тем паче вторжение в потусторонний мир не просто греховно, но и опасно. Если бы не отчитка отца Антония, то постепенно многие бы отправились следом за <разбуженными> мертвецами. Либо в сумасшедший дом. Это уж точно...> Статья вторая. Вторая статья была опубликована в областной газете <Витьбичи>. Автор и дата публикации в вырезке не указаны. Заголовок статьи: <Как возле деревни Тишково материализовались призраки>. Вот сам текст: <Летом этого года в Витебском районе Витебской области случилось необыкновенное явление. Группа подростков многократно совершала обряды черной магии и... вызвала из могил души воинов Великой Отечественной войны. Подробности об этом реальном событии автор узнала у священника витебского храма Покрова Пресвятой Богородицы протоиерея Антония (Дрозда). - Отец Антоний, правда ли, что вам недавно приходилось заниматься успокаиванием призраков? - Было такое. Однажды я увидел в нашем храме взволнованных, явно напуганных чем-то женщин. Точно не помню, но вроде их было четверо. Они просили позвать им священника. Я спросил у них, что их беспокоит, и они мне начали рассказывать о призраках. Я говорю, что мне надо посмотреть на это место, удостовериться, что так оно и есть. Меня посадили в машину и привезли в лес-молодняк, что возле деревень Тишково и Поддубье, но ближе к Тишково. Это не кладбище, там нет крестов, а просто оставшиеся от войны могилы. Как я понял из рассказов, дети 11-15 лет много раз собирались в этом месте под большим деревом, жгли костер, читали книгу по вызыванию духов и делали то, что в ней написано. И вот однажды, когда они сидели у костра, к ним стали приближаться "люди" в военной форме, но лица у них были как бы воздушные. Они явно хотели напасть на детей. Дети в ужасе побежали к деревне, там где-то километр, призраки - за ними... Потом призраков увидели матери детей, и соседи, и другие жители деревни. "Воины" явно требовали подростков, вызывали их на воздушную брань, то есть намеревались с ними сражаться. Я не придумываю, мне это рассказывали многие люди, и подростки тоже признались в том, что они делали - привели, показали, рассказали. Я отслужил на этом месте панихиду по усопшим, потом молебен. Ничего необыкновенного не видел. После этого ко мне обратились несколько женщин с просьбой освятить их дома. Сказали: и наши дети тоже были в той компании... Я поехал с ними в деревню Тишково, освятил несколько домов и попросил собрать народ. Это явление, сказал я им, было дано вам в укор за то, что не поминали усопших, не молились за них. (А, наоборот, бесчинствовали). По захороненным в этом лесу людям, возможно, вообще никогда не служилась заупокойная служба. Отошли не помянутые никем, вот и вооружились. В наш храм ходит из этой деревни одна женщина, так она мне говорила, что теперь у них все спокойно, никаких потусторонних явлений больше не наблюдается. Отец Антоний - необычный священник. Один из нескольких православных священников Беларуси, кто умеет совершать так называемые отчитки от бесов. Он не собирает для этого множество людей, а читает такие молитвы индивидуально, если кто-нибудь обращается. Одержимых мало, сказал он журналисту, душевнобольных много. Еще отец Антоний очень тактичный человек. Не стал рассказывать в подробностях, что и как делали подростки. Между тем, этот прецедент истории заставляет задуматься особо... Недоросли из двух витебских деревень вопили по ночам на могилах, танцевали, выкрикивали заклинания, чертили сатанинские символы и знаки - одним словом, заигрывали с нечистой силой. Удивляться ли результату? Кстати, вот как описал его в газете "Рэспублiка" в номере за 19 июня собкор по Витебской области Виталий Федоров (опросив, похоже, местных жителей): "Из разбуженных юными сатанистами могил восстала нечистая сила в виде убитых и искалеченных фашистов. От кладбища они брели в направлении деревень Тишково и Поддубье. Рядом с врагами по деревенским улочкам мелькали призраки таких же изувеченных советских воинов... Все стонали, изрыгали восклицания на разных языках. И только на русском можно было понять, как призраки требовали к себе подростков, которые бесовскими заклинаниями вызвали покойников из могил. Первой ночью кошмар не кончился. Призраки появились снова. Они бродили по улицам и все более настойчиво требовали выдачи им юных сатанистов. Даже собаки и коты в ужасе убегали и прятались от нашествия мертвецов в самые дальние углы. А у людей от страха стыла в жилах кровь". Надо сказать, еще очень хорошо, что все так закончилось. Жители тех мест должны всю жизнь благодарить Бога за его великую милость к ним. Детей всего лишь напугали, чтобы, видимо, их занятие обнаружилось и чтобы они прекратили им заниматься. В других же случаях такие игры заканчивались не столь благополучно: самоубийствами, жертвоприношениями животных и даже жертвоприношениями детей. Окончание письма Далее С.Н. Кожемяченко в своем письме пишет: По поводу же самого события у меня возникло несколько вопросов, которые хотел бы Вам задать и, если это возможно, через газету получить на них ответы. 1. В статье идет речь о сатанинской книге, которую якобы раздобыли непосредственные участники событий. В ней рассказывается об основах <черной магии>. Возникает вопрос: откуда эти книги берутся вообще, кто их пишет, издает? Я сомневаюсь, что у подростков была какая-то древняя книга. 2. Если верить тому, что произошло, то получается, что в книге действительно содержится информация, которая позволяет определенным образом воздействовать на <потусторонний мир> и вызывать призраков. Откуда эта информация могла стать известной авторам книги? Если рассуждать дальше в этом направлении, то получается, что, возможно, существуют реально какие-то <заклинания>, ритуалы, способные и на большее, но тогда все это как-то сильно походит на глубокое средневековье и сказки о злых волшебниках. 3. В статье нет конкретного описания, как все происходило в точности. Но из текста можно понять, что призраки были видны, в частности военная форма. Я так понимаю, что это было что-то не материальное, прозрачное, если так можно выразиться. В таком случае, откуда и каким образом была слышна немецкая и русская речь? Что могло говорить (именно говорить, а не издавать бессвязные и не понятные звуки), если не было плоти? 4. Согласно статье, призраки появились и на другой день (или ночь). Опять вопрос: почему они ушли или пропали после первого раза, что на это повлияло - время суток или что-то еще? Каким образом призраки появились вновь, если их, я так думаю, больше никто и не собирался вызывать? 5. <Призраки бродили по улицам и настойчиво требовали выдачи им юных сатанистов>. Почему они не могли зайти или появиться в жилых помещениях, где от них прятались местные жители, что этому могло мешать? 6. И последнее. Почему молитва успокоила призраков и они перестали появляться, по-видимому, уже навсегда? Возможно ли проследить взаимосвязь: <сатанинские> книги с текстами, ритуалами <черной магии> с одной стороны и Библия, молитвы (тоже книги как бы <белой магии>) с другой стороны? Подытоживая свое письмо, хочу сказать следующее: с одной стороны, просто прочитав статьи, в произошедшее не верится. Но, учитывая, что свидетелями этого события стали десятки людей, как подростки, так и их родители (опять же, судя по статьям) не считаться с ним нельзя. Даже только из-за того, что в последнее время все чаще встречаются случаи вандализма на кладбищах, связанные с ритуалами <черной магии>. Если Вы, уважаемая Редакция, ранее не были знакомы с этой информацией, а она, по Вашему мнению, сможет заинтересовать читателей газеты, было бы интересно на ее страницах прочитать Ваше мнение по этому поводу>. Занимательная некромантия. Моя первая реакция на прочитанное - что это какая-то дикая газетная утка. Задуманная, надо сказать, двумя белорусскими газетами и православной церковью Беларуси. Что уже странно. Однако стоит поразмышлять, и версия об утке отпадает сама собой. <Республика> - это правительственная газета, которая публикует тексты указов Президента и Решения правительства страны. У нее нет задачи искусственно поднимать тираж, а если не верить статье Федорова, то стоит ли верить текстам указов и документов правительства? Если газета выдумала про события в Витебской области, то почему она не может выдумать и тексты несуществующих указов, выдавая их за настоящие? В общем, как ни крути, это не может быть вымыслом журналиста. При этом следует иметь в виду, что главный редактор правительственной газеты, публикуя текст, который наверняка вызовет массу вопросов, прежде всего сам убедился в его достоверности. Я согласен с тревогой читателя о том, что год от года растет число актов вандализма на кладбищах, как растет и число сатанинских сект. Но не думаю, что это имеет отношение к данным событиям, которые носят характер типичного паранормального явления. Дело в том, что ни секты сатанистов, ни наша Церковь не имеют никакой такой <оккультной практики>. Ничего практического у них нет, кроме работы языком и возни вокруг якобы <священных> знаков или иных игрушек. Читатель спрашивает: <Возможно ли проследить взаимосвязь: <сатанинские> книги с текстами, ритуалами <черной магии> с одной стороны и Библия, молитвы (тоже книги как бы <белой магии>) с другой стороны?> Нет такой связи. Библия не является никакой <белой магией>, как и вообще магией. Библия - это летописание еврейского народа - не более и не менее того. Магия (то есть шаманизм) вообще не входит в сферу Христианства, которое занимается иными вопросами: нормами социального поведения, организацией духовной жизни и прочим, весьма далеким от шаманства. Аналогично лишены какой-либо шаманской практики и секты сатанистов, где объединяет не поиск сокрытых истин, а дурь, мода, желание выпендриться и самоутвердиться среди сверстников и взрослых. Это именно так, поскольку основная масса таких сатанистов - это неустроенные подростки. В одной только Англии более 1000 официально существующих сект сатанистов разных мастей, а доморощенных кружков - десятки тысяч. По всему миру этой молодежной дурью, созвучной идеологии панков и прочих, увлечены сотни тысяч групп и группок. И вот только у нас некие дети от 11 до 15 лет возрастом, собравшись в редкую здесь группку сатанистов, сразу явили результат - вызвали покойников. Не верю. По поводу книги о черной магии. Нам такие книги не известны. Хотя они, возможно, и существуют. Дело в том, что сатанисты - это в 99,99% случаев - разновидность, что ли, панков или рокеров, в общем, кружок для стильного времяпровождения. У них нет и быть не может сокрытой истины (она им и не нужна). Но зато есть колдуны и колдовская практика. Трудно сказать, что колдуны используют в своей деятельности. Возможно, они манипулируют и некими неизвестными законами природы. Но с трудом поверю, что колдуны решили написать об этом в книге, так как, согласно правилам колдунов, знания передаются строго от человека к человеку, ученику. С другой стороны, нет такого в колдовской практике, чтобы поднимать из могил советских и фашистских солдат. Не было такого никогда с 1945 года. По крайне мере, не слышал о таком. Не понимаю термина <потусторонний мир> - в данном случае. Мы видим, что вернувшиеся мертвецы бродят, как пугала, по дорогам, одетые якобы в военную форму, и все стонут, стонут. Получается, именно этим они и занимаются все время в <потустороннем мире>? Зачем он тогда нужен - такой убогий? Какое отношение к этому имеет вообще кладбище? Кости не могут быть вместилищем души, как и наши состриженные ногти или волосы не носители души. Вот пример: я, скажем, люблю есть жареных цыплят с мягкими косточками, и эти косточки вместе с мясом съедаю. Означает ли это, что души 1000 птиц теперь находятся во мне? Или же они вышли через меня в канализацию и теперь там плавают, порождая призраков? А ведь призраки есть и у птиц. Мало того, а какая именно косточка является хранителем души, откуда призрак вылетает? Если, скажем, ампутируют и отдельно похоронят ноги, руки - там тоже душа? Но если при этом тело, как правило, еще остается живым - как тогда быть? Означает ли это, что с ампутацией конечности отрезается часть души? Вся эта привязка души к костям нелепа. Это чистой воды невежество и суеверия. Глубоко уверен, что освещение кладбища, о котором говорит витебский священник, вещь нужная. Но нужная нам - для успокоения совести нашей, а вовсе не мертвецам. Напротив, похороненные немцы-протестанты плевались бы на православное освящение их могил. Как и сам Отец Антоний был бы против, если бы его могилу освещали мусульмане или иудеи, не говоря уж о <ненавистных латинянах>. Полнейшей глупостью выглядят слова Отца Антония: <Это явление, сказал я им, было дано вам в укор за то, что не поминали усопших, не молились за них>. То есть, за то, что маловато денег в его церкви оставляли. Точно так и иной политик этому населению мог сказать: это вам наказание за то, что не так голосовали на референдуме. Или что-то в этом духе. А почему Отец Антоний не считает, что это наказание за то, что местная паства из униатов Киевской православной церкви перешла век назад в московское православие? В этом направлении мысль не работает. На самом деле здесь широкое поле для каких угодно спекуляций. В лесах Беларуси и Западной России до сих пор лежат не погребенными несколько миллионов солдат. На многих колхозных полях тракторы, вспахивая землю, и по сей день давят гусеницами человеческие черепа и кости. Тут нет оснований для появления призраков, тут, мол, все нормально, с точки зрения Церкви. Когда на костях создается Дворец Культуры - это норма. Когда трактором кости на 500 метров по полю развозят - это норма. А когда какие-то шалопуты возле захоронений некую ересь сказали, костей и не видя, - тут кости восстали. Не верю. Отцу Антоню - Антону Дрозду - не верю. Как не верю и дурацкой манере изложения материала Виталия Федорова. Вы вдумайтесь в то, что он пишет: <Из разбуженных юными сатанистами могил восстала нечистая сила в виде убитых или искалеченных фашистов>. Я упускаю тот нюанс, что, оказывается, в могилах были не только убитые, но еще и искалеченные фашисты, которые, как следует из текста, лежали в могилах живыми с войны (а что тогда значит предлог <или>?). Но далее в тексте автор статьи пишет, что по городу ходили призраки советских солдат. Получается, речь идет о нечистой силе в виде советских солдат. А это выглядит кощунственно. По этой причине автор, желая в идеологических целях как-то увязать сатанистов, нечистую силу и фашистов - откровенно наврал, сначала просто сказав о призраках фашистов, а потом, уже после сентенции, раскрыв всю правду - что фашисты ходили вместе с советскими солдатами. В общем, тут все насквозь подтасовано в лучших традициях лживой совковой журналистики. Мало того - все еще и безмерно глупо, так как если сатанисты разбудили нечистую силу, то неясно, как <Это явление, сказал я им, было дано вам в укор за то, что не поминали усопших, не молились за них>. Тут надо что-то одно выбирать: или восставшие призраки - нечистая сила (то есть черти), как их упрямо неоднократно называет Федоров, или это просто души погибших солдат, возмущенные плохим к ним отношением, как указывает Отец Антоний. Вещи противоположные по значению. Если разбираться в вопросе глубоко, а не так карикатурно, как это подано в двух рассматриваемых статьях, то из-за шелухи демагогии проглядывают только два факта: 1) дети игрались в какую-то ерунду (причем, без всякого вандализма) - ерунду, видимо, совершенно безобидную; 2) в деревнях появились призраки. Версии. Поскольку все сообщаемое было изложено со слов Отца Антония (хотя журналистка областной газеты считает, что Федоров беседовал и с местными жителями), первая версия - речь идет о выдумке Отца Антония. Цель - интересы профессионального плана. Но эта версия, видимо, отпадает, так как вряд ли Отец Антоний стал бы на пустом месте что-то выдумывать. Насколько понятно из статей, это авторитетный священник, с известной уважаемой репутацией. С другой стороны, есть и местные жители, главные и единственные очевидцы. Как кажется, здесь имеет место то, что мы часто называем <испорченным телефоном>. Сведения о событиях прошли через несколько рук (родителей, священника, журналистов), где каждое звено пыталось их осмыслить и упорядочить, найти в них логику. А потому минимум половина фактуры была за ненадобностью утеряна (не вписывалась в схему объяснений), а наполовину здесь все додумано пересказчиками. Вспоминаю историю с зависанием НЛО возле одной из белорусских деревень - мы об этом несколько лет назад рассказывали. Возле деревни завис НЛО в виде диска, висел довольно долго. Улетел. Но под собой оставил некую странную красную пыльцу, которая осела на почву, деревья. Вызвали милицию, директора совхоза. Приехала журналистка районной газеты с фотографом. Снялась на фоне дерева в этой диковинной пыльце - и уехала. Потом появилась заметка с фото, которую нам переслал читатель из этого района. Казалось бы - коль ты фотографируешься у дерева с пыльцой НЛО, то собери в коробок и отправь в Академию Наук. Нет, это уже не входит в обязанности журналиста. Так и в этом случае. Это у нашей газеты журналисты являются одновременно обязательно исследователями, а у журналиста обычной газеты нет таких задач. У обычного журналиста одна задача: рассказать о новости. А вот докапываться до истины - это уже дело других. Поэтому и не надо от данных статей ожидать чего-то глубокого. Я не просто так сказал, что в этих статьях материал подан в дурацкой манере - то есть с расчетом на дурака. В статьях нарушена логика событий. Сообщается, что дети занимались дурью, в результате чего явились мертвецы. На самом деле, если бы дети занимались дурью, то эту дурь тут же бы остановили. Все было, уверен, иначе. В деревне появились призраки. Кто-то из подростков тут же <накапал>, что <а вот такие-то мои одноклассники дурью занимались>. И пошло-поехало. Уверен, дети сами не знали, что явление призраков имеет какое-то отношение к их забавам, тем более что в статьях не указана и временная связь между этими событиями. Это было неожиданностью для самих детей. В деревнях столкнулись с фактами НЕПОНЯТНОГО, и тут же нашли стрелочников - детей возрастом от 11 до 15 лет. Их в статье витебской газеты называют за это не детьми, не даже подростками, а - по лексике криминальных опусов - недорослями. Но, простите, дети не совершили никакого преступления: не было ни вандализма могил, ни эксгумации останков. Это не преступники, они не нарушили ни одного закона. Все равно: они - козлы отпущения, навлекшие нашествие призраков. Наших детей надо защищать, а не издеваться над ними. Что может соображать человек в возрасте в 11 лет? Если его правительственная газета и областная бюджетная газета обвиняют в вызове мертвецов как преступлении, то это натуральная охота на ведьм. Ведьмы найдены - дети 11-15 лет, сатанисты. Мне страшно не от некромантии, а от такого подхода. Это нечто жутко перевариваемое сознанием - охота на ведьм в Беларуси XXI века. Неважно, что их не ведьмами, а сатанистами называют. Сути дела абсолютно не меняет. Детей обвиняют со страниц правительственной газеты в том, что они наслали на белорусские населенные пункты мертвецов. Это махровое средневековье. Это полный аналог процессу над Салемскими ведьмами. Учитывая, что над сатанистами в Беларуси были проведены несколько крупных процессов, о которых широко сообщалось в стране, а сатанисты посажены в тюрьму на многие годы (по заслугам), не могу исключать, что и к этим детям органы правопорядка проявили уголовный интерес. В общем, или мы сошли с ума, или страна сошла с ума. Но это безумие. Наука еще не доказала факт существования <нечистой силы> или призраков, а официальные газеты страны уже раздают свои формулы порицания за наказуемое. Пусть в текстах не названы фамилии детей, но их-то в деревнях все местные узнают в этих текстах. Их имя уже опорочено. У меня это вызывает шок. Белорусские салемские ведьмы. 11 лет от роду. В статье события поданы так, что будто бы дети прыгали и извращались на могилах фашистов и советских солдат, а те мертвецы потом тут же из могил и поднялись - и погнались за убегающими детьми в деревни. Однако на деле между этими событиями нет никакой причинной связи, кроме той, что могли задним числом, ища объяснение, найти жители деревень. Призраки за детьми не гнались, а просто сами пришли. Сами по себе, отдельно. Сообщение о том, что призраки якобы требовали подать им подростков - это оставляю на совести Отца Антония. Зачем призракам подростки? Что они с ними будут делать? Мораль читать? На немецком языке? Или убьют? Или скажут, чтобы не пиво пили в кустах, а к Отцу Антонию ходили? Это нелепо. Люди, наши деды и деды нынешних немцев, друг друга поубивали в лютой ненависти, а сейчас, подружившись, ходят убивать белорусских детей. Это и нелепо, и безмерно пошло. Только невежественное, затюканное пропагандой деревенское мышление может родить такую химеру. Замечу попутно, что немец-фашист ничуть не хуже коммуниста эпохи Сталина. Я вполне понимаю желание немцев похоронить своих убитых, но не понимаю наших политиков и деятелей Церкви, препятствующих сегодня сооружению немецких могил. Все за все заплатили - жизнью. Все были одурманены пропагандой, а часто империя у человека и вообще не спрашивала - хочет он идти воевать или не хочет. Не хочет - так иди в концлагерь. Как мне кажется, отвергая просьбы немцев обустроить могилы их мертвецов, мы не с мертвыми боремся, а уже без причины обижаем нормальные человеческие желания современных немцев, которые к нацистам никакого отношения не имеют, а хотят исполнить свой христианский долг. Это уже другая тема, хотя она как раз в духе сентенций Отца Анатолия и вообще нашей Церкви, которая с одной стороны призывает отпеть усопших, а с другой - противится этому, если усопшие - немцы. Получается, не надо удивляться, что их не отпетые фашистские души после такого отношения бродят по белорусским деревням. Но я все-таки думаю, что никакие призраки солдат по деревням не ходили. Предложу такую версию событий. В деревнях появились призраки. Возможно, не только и не столько на улицах, но и в домах. Возможно и скорее всего, <пошла> чертовщина - полтергейст. С вылетанием пробок и прочим классическим набором. Чему предшествовали скоропостижные похороны некоторых жителей деревни, и вскрытия тел (или тела) не проводилось. В поисках причины <чертовщины> под руку подвернулись дети, которые, как на них настучали, чем-то странным занимались на месте, где якобы должны быть могилы солдат войны. Поскольку ничего другого логически похожего в голову не пришло, с этим поехали к Отцу Антонию. Тот сразу принял предложенную версию, где призраками окрестили солдат. Попутно в призраках (или призраке), следуя правилу испорченного телефона и испорченного восприятия, стали видеть то, что хотелось бы увидеть: солдат. Непонятные фразы призрака некая деревенская клуша восприняла по наезженной колее как немецкую речь, хотя ни слова по-немецки не понимает. В общем, нагромождение нелепых заблуждений. Клинически это типичная картина вампиризма. Читатель правильно спрашивает: почему призраки появлялись и потом, когда их уже никто как бы и не звал? Причем, не ясно, звал ли их изначально вообще кто-то, так как время забав детей не указано и никакой причинной связи тут вообще не показано. Так вот только в вампиризме призраки появляются постоянно, а не эпизодически. Это своего рода разновидность полтергейста, который точно так постоянен. Наши многолетние исследования в области вампиризма показывают, что почти в каждой белорусской деревне есть память о событиях, связанных с упырями - где и призраки в домах и на улицах, и обязательный полтергейст, и смерть близких похороненного. Так что тут нет ничего нового, это очередной всплеск вампиризма, объяснение которому удачно нашло козла отпущения - дурацкие забавы детей. Важно, что при вампиризме источник полтергейста и создатель призрака лежит живым в коме в своем гробу. Только с его смертью прекращаются эти аномальные и трагические события, влекущие часто погибель родным, в первую очередь малым детям вампира. Не может кучка праха вызывать эти явления, их вызывает коматозник, что доказано огромной фактурой вампирологии, о чем мы подробно и много писали. Единственное другое альтернативное объяснение - это проявление феномена НЛО - отпадает. Действительно, в части контактов с НЛО некоторым очевидцам являлись призраки солдат последней войны. Думается, именно как отражение каких-то слоев сознания контактера. Но это - вещи эпизодические, а здесь устойчивое, повторяемое не один день явление, присущее только вампиризму и полтергейсту. Но это только предположения. Уверен, очень много интересного в этих двух статьях не рассказано. По этой причине просим наших коллег из исследовательских групп Витебской области и всех остальных тесных с нами объединений в Беларуси, Западной России и Латвии найти время и возможность на месте разобраться с описанными событиями. Редакция газеты готова участвовать в совместной поездке. Тема не закрыта. Надо докопаться до истины и узнать из первых рук, что же на самом деле произошло в деревнях Тишково и Поддубье. О результатах обязательно расскажем в следующих номерах газеты. Вадим ДЕРУЖИНСКИЙ (Артем Деникин) Аналитическая газета <Секретные исследования> Источник:
http://groups.yahoo.com/group/ufomind/ 31.07.2006 |