ДУХИ ЭТО ВЧЕРАШНИЕ ЛЮДИ |
Ночь под рождество полна тайн. Эту открыл для нас А. В.
Фатеев, разгадывающий аномальные явления. Однажды я прочел его статью «Тайна
Тунгусской трагедии», захотелось увидеться, благо он живет в Новочеркасске.
Однако дома его не застать: то он в Москве, то еще где. Написал письмо. Стал
забывать о своем намерении, но тут телефонный звонок, а следом, как из-под
земли передо мной появляется человек. - Алексей Васильевич…, - растерянно встречаю гостя, - с
чего у вас все началось? Однажды, отсылая письмо в нашем местном почтовом
отделении, я признался работникам связи, что занимаюсь уфологией. Завязался
непринужденный разговор о всякой, как говорят чертовщине. Одна молодая
женщина задала вопрос: верю ли я в домовых. Мы прошли за рабочий барьер в
комнату. То, что она мне поведала, оказалось полной для меня неожиданностью:
женщина общается с домовым! Ирина сообщила,
что ее домовой в нашем мире тоже жил в поселке, а именно на улице Котовского.
В одном из диалогов он назвал даже номер дома и квартиры. Ради любопытства
Ирина ходила по данному адресу с подругой и получила утвердительный ответ.
Однако недоумение жильцов было настолько велико, что они, в свою очередь,
спросили, откуда она узнала имя и отчество давно умершего их отца. Живя с людьми, домовые пользуются некоторыми благами
нашего быта: смотрят телевизор, слушают магнитофон, читают газеты. Нередко,
когда у Ирины болели дети, она писала список лекарств и спрашивала у
домового, какое лучше поможет. Ответ был всегда почти правильным. Утром,
прежде чем идти в магазин, она спрашивала, в каком магазине есть молоко,
большая ли очередь, привезли хлеб или нет. Женщина каким-то шестым чувством стала ощущать его
подсказки. Раз она поставила на печь варить и забыла, засмотревшись
телевизор. И вдруг сознанием ощутила, что ей о чем-то напоминают. И вовремя:
варево из кастрюли собралось убежать. Спросив домового, она узнала, что это
была его подсказка. Вечером после ужина все уселись у стола, стали пытаться
заговорить с хранителем семейного очага. Когда карандаши зашевелились,
хозяина охватила растерянность, других – оторопь, испуг. Недоверчивые думали,
что партнеры сами шевельнули карандашами. Оказалось, нет. Общение приобрело
вскоре смысловой характер. Была открыта тайна нового общения, общения с
невидимыми существами или духами. Распрощавшись с Ириной, я медленно брел домой, размышляя
над услышанным. В голове складывались бесконечные
вопросы к тем, которых нет с нами рядом, и в то же время они вокруг нас. И
появилось огромное желание узнать как можно больше о том, о чем мы так мало
знаем. -- Так как же
сдвигаются карандашики? -- Делается это следующим образом. Берутся шесть
карандашей. Располагаются они по три у сидящих за столом партнеров друг
против друга, где по карандашу у каждого в каждой руке. Держа мягко за концы,
нужно параллельно столу и карандашам направлять их к сидящему партнеру.
Третий карандаш находится концами между двух рук у каждого и касается двух дру-гих карандашей: получается
как бы висящая в воздухе рамка. Один из партнеров начинает диалог с домовым: «Домовой, ты
согласен со мной поговорить?» В том месте, где
партнеры соединяют свои карандаши, начинается непонятное явление: они станут
на стыках то сходиться, образуя треугольники, то расходиться, подниматься
вверх или опускаться вниз – это символы, с помощью которых домовой начинает с
вами общаться, используя энергию вашего биополя. Однако после искривления
рамки ее самим нужно восстанавливать в первоначальное положение. Если карандаши зашевелились, спросите у домового, как
будет обозначаться символ «да» и как «нет». Отсюда начинается задавание
вопросов, диалог с домовым. Со временем вы приобретете опыт в общении с
невидимым существом. Символов наберется много, лексика диалога расширится и,
чтобы не путать одни с другими, нужно на листке бумаги начертить азбуку
символов. А обозначать они могут: «да» -- «нет», «может
быть», «правильно» -- «неправильно», «можно» -- «нельзя», «не знаю» и пр. Первоначальный диалог требует большого терпения. Если
после первого вопроса нет никакого эффекта, его нужно повторить. Желание
поговорить должно быть искренним, без подвоха.
Только тогда он состоится. Лучше получается у женщин, так как они более
непосредственны. И еще момент: у каждого домового символы индивидуальные:
один и тот же символ может иметь разное значение. -- А вы сами беседовали с домовым? -- Возгорев желанием, я в
первый же вечер приготовил палочки, пригласил к журнальному столику жену,
объяснил ей свои намерения. Видя на ее лице недоумение и даже испуг,
философски объяснил: «Если в квартире домовой есть, то оттого откажешься мне
помочь с ним поговорить, ничего не изменится, он все равно есть. А если есть,
то у нас просто эксперимент не получиться». Согласившись с положением вещей,
жена взяла три палочки, и мы, выложив в руках рамку, стали работать.
Во-первых, я с ним поздоровался, хотя весь день и вечер был дома. По-том попросил его проявить свое присутствие, но он не
отзывался. Палочки стояли на месте. Я стал его уговаривать. Но домовой
молчал. Я снова и снова произносил речь за речью. В конце концов
жене показалось, что у меня «поехала крыша» и она бросила палочки. А я на
полном серьезе обиделся и стал доказывать, что нельзя так несерьезно
относиться к делу. Раздосадованный тоже бросил
палочки, но продолжал философствовать с тем невидимым существом, которое не
хотело разговаривать. При очередной встрече с Ириной, посетовав на
неудавшийся эксперимент, я попросил у нее на вечер карандаши. Домовой мог,
думалось мне, оскорбиться на мою скупость. Ведь я предложил вместо
лакированных карандашей какие-то палочки. После ужина я снова обратился к хозяйке. Она почему-то не
отказалась и, как мне показалось даже ждала этого –
заинтересовалась. Карандаши ожили! Мы начали задавать вопросы, наработали
несколько символов. Однако результаты удручали: на одни и те же вопросы мы
получали в разные моменты пря противоположные ответы. А иногда, к нашему
удивлению карандаши перемещались сами, не дожидаясь вопроса. Мы устали. Я
пришел к выводу: чтобы общение было осмысленным, домовой должен приобрести
опыт работы, а для этого требуется время. Поэтому я решил прибегнуть к
домовому своей знакомой, который имеет опыт общения, а, возможно, в отличие
от других талант и дар провидения. Я начал с самых обыденных, бытовых
вопросов и вместе с Ириной расшифровал их, т.е. получил наконец-то ответы. -- Кто же такие,
по-вашему, домовые? -- Итак, я уяснил: во всех жилых помещениях находятся
домовые. Они не покидают своего поста даже в том случае, если хозяева
переезжают на новое место жительства, но по желанию могут оставаться с
прежними жильцами. Тогда на его место посылается другой домовой и находится
там до тех пор, пока его не подменят новым. Или не отпадает в этом
необходимость (снос дома). Домовой – это не какая-то разновидность
привидений, леших или упырей. Домовой – это профессия. Живущие на Земле люди после смерти переходят в астральный мир,
который не где-то в сказочном царстве, а здесь, с нами и вокруг нас.
Только астральный мир занимает многократно большее пространство, так как для
него жизненной средой является не только Земля, но и космическое
пространство, другие планеты. Многие наши соотечественники в астральном мире,
так сказать «работают» домовыми, обитают в жилищах, являясь хранителями
семейного очага. Ибо может заявиться существо из
темных сил и украсть или изуродовать душу человека. Такая душа, попадая в
астральный мир, приносит неприятности, от нее трудно избавиться. Домовым
может быть не только мужчина или женщина, но и ребенок. Мы засиделись. Редакционный кабинет стал наполняться
сумраком вечера. Что-то нереальное исходило от обычных вещей. Гостя слушал не
только я, «слушали» его также шкаф, телевизор, газетная подшивка. Так во всяком случае, казалось мне… -- Случается, в семье умирает человек,
-- продолжал Алексей Васильевич, -- домовой на первых порах помогает
душе умершего освоиться с новым состоянием своего существ; делится опытом
вхождения в иной мир. Души умерших поначалу находятся на Земле, особых
трудностей не испытывают. К тому же их встречают ранее
умершие родственники, )вспомните выражение – «Встретимся на том свете» -- И.
К.), которые предстают перед взором прибывшего почти в земном облике.
В астральном мире человеческая душа проживает примерно двадцать земных
жизней. Это в среднем 1700 лет. А дальше – новое перевоплощение. На вопрос,
сколько перевоплощений претерпевает человеческая душа, я ответа не получил.
Далеко не на все вопросы может дать ответ домовой. Это зависит от степени его
образованности и фактора «табу». Немало вопросов осталось без ответа и у
меня. Например, о высших инопланетных цивилизациях. Из моего карандашного разговора с домовым: -- Домовой, понятие «притяжение Земли» у вас есть? -- Нет. -- Существует ли языковой барьер? -- Нет. -- А понятие о холоде и тепле есть? -- Нет. -- Домовой, для тебя расстояние имеет значение? -- Нет. Астральное
существо способно внедриться практически в любое тело, изменить свой размер
до любой величины. Может стать круглым, квадратным, плоским, принять
обыкновенный человеческий вид. Астральные существа слышат земные звуки:
раскат грома, шум дождя, видят падающий снег. Но своей сущностью ничего не ощущают. -- Домовой, есть ли в твоем понятии «блестит, сверкает»? -- Нет. Такой ответ несколько озадачил и побудил задать серию
вопросов в этом направлении. Оказывается, мир для них прозрачен «не только
материально, но и зрительно…» Ладно, на первый раз достаточно. Если у читателей «Донской речи» появятся вопросы, я готов на них ответить. А со своим домовым пусть попробуют поговорить сами – с помощью шести карандашей |