НЕВИДИМЫЙ МИР В ОБЬЕКТИВЕ |
В московском центре "Путь к себе" американский аппарат "Аура-камера-300" используется для фоторегистрации эффекта Кирлиан и фотографирует ауру человека в цветном изображении. Цвета бесподобны у гармоничных, добрых, радостных людей. У озлобленных и недовольных - ауры грязно-тусклые с черными пятнами. Прибор уверенно фиксирует то, что человеческий глаз не видит, а ум отказывается воспринимать. В 80-х годах итальянский ученый Лучиано Боккони три года вел фотосъемку с использованием датчиков альфа-, бета- и гамма-излучений, магнитометров и других приборов на высокочувствительную пленку. Это происходило ночью в районе Аренцано в Италии на холме высотой триста метров. Фотоснимки Боккони фиксировали эфирные формы жизни, плазматические сущности, светящиеся существа, невидимые человеческому глазу. Они
скользили с невероятной скоростью, когда приземлялись или взлетали, следовали,
как дельфины, над воздушными лайнерами, висели над крупными промышленными
комплексами. Во время больших пожаров Боккони
отмечал сильные радиоактивные и магнитные аномалии. Инфракрасные снимки
показали, что над местом пожаров висят крупные амебоподобные
объекты. Объекты меньших размеров скользили на высоте одного метра над
землей, приближаясь к фотоаппарату на 4- Вышедшая в
1991 году малым тиражом книга "Невидимая реальность" Леонида Прицкера, геофизика, доктора технических наук,
экстрасенса, рассказывает о том, как автор фотографировал обыкновенным фотоаппаратом
"Зенит" мыслеобразы и другие сущности.
"Энергетические шары - наиболее распространенные формы концентрации биоэнергии, - писал Л.Прицкер.
- Они образуются над высокими остроконечными шпилями, над куполами церквей,
увенчанными крестами, над телевышками, высотными зданиями, вершинами гор -
там, где происходит энергообмен с Ноосферой". В 1994 году медики Санкт-Петербурга привезли с международного научного симпозиума загадочную видеокассету. То, что они увидели на экране, не укладывалось в известные науке представления о мозге. Герой видеосюжета спокоен, неподвижен, но внутри его черепа и около него пульсируют светящиеся волны с частотой сердечных сокращений. Волны пронизывают всего человека и осеняют пространство вокруг головы. Медики пригласили посмотреть этот видеосюжет академика Анатолия Акимова. Он объяснил медикам, что светящиеся волны, вероятнее всего, биополе (торсионное поле), которое аппаратура электронного парамагнитного резонанса наконец-то сделала видимым для всех. Торсионное поле - некая "пятая сила", открытая в XX веке после сил гравитации и электромагнетизма, сильных и слабых взаимодействий, оно присутствует везде, где есть вращение, - от электрона до Галактики. Торсионный сигнал передается мгновенно. Торсионное излучение, как и электромагнитное (свет), имеет разную частоту, которая воспринимается людьми, как разные цвета. Торсионное поле человека (его фантом) может существовать очень много лет отдельно от человека. Торсионные поля сохраняют свою пространственную структуру, и лишь другие торсионные поля могут ее разрушить. Во время нашей беседы с А.Акимовым мы показали ему удивительный снимок: переснятая нами икона под стеклом. На негативе и на снимке проявились женский лик и рука, держащая светящийся шар, и еще одна рука с кольцами на пальцах. Что это такое? Акимов ответил: Это, видимо, торсионный фантом кого-то из молящихся, из тех, кто раньше приходил к этой иконе. Подобный же эффект получали на своей фотопленке Леонид Прицкер - неизвестные ему лица, буквы, послания; и автор книги "Невидимые поля в вашем доме" Валентина Лебедева. Когда в кадр попадало зеркало или отражающие предметы, фотоаппарат несколько раз фиксировал мужской лик в профиль или фас, а рядом светящиеся шары. Подобные эффекты получал и Алексей Прийма, автор книги "Неведомые миры". По словам Акимова, амебы и шары -это динамические полевые структуры, и они движутся. Мы рассказали, что они проявляются у пирамидальных конструкций, церквей или у воды. На конференции по биоэнергетике мы засняли почти всех выступающих. Но свечение получилось только над экстрасенсами. Свечения разные - от темно-бордового до черного цвета. - Они просто в разных торсионных диапазонах. Цвета на пленке - это тоже частоты. Каждый цвет - своя частота, -сказал Акимов и пояснил: - Свечения разных форм и цветов наблюдаются при съемке геопатогенных и технопатогенных зон. Это может быть отражение турбулентности в атмосфере, свечение торсионной составляющей, которая рождена самой турбулентностью. И третье - это может быть разумная полевая структура. Большую работу в этом направлении проделал ученый из Новосибирска Алексей Николаевич Дмитриев. Он четко классифицировал: есть плазмоиды, которые электрического характера. Есть образования на уровне плазмы, но структурно организованные. А есть разумные полевые сущности, некие "тарелки", которые выполняют определенные функции. Они построены на основе структуры плазмы, и разрушить ее невозможно. Она существует за счет внутренних связей. Есть технология фоторегистрации, не требующая выполнения условий, когда фиксируется Торсионное излучение. Могут быть реализованы чисто аппаратные методы, которые не требуют участия в фотографировании экстрасенса, а следовательно, и не зависят от степени просветленности кого бы то ни было. Это еще одно доказательство физической объективности тонкого мира. Байкальская ассоциация биолокации с 1993 года ведет фотосъемки аномальных явлений над геопатогенными зонами, разломами, над Байкалом и техногенными зонами. Фотоисследования проводятся в процессе съемки геопатогенных зон с помощью рамок. Аномальные явления фиксируются любыми фотоаппаратами с любой выдержкой, на цветную и черно-белую пленку. Накоплено несколько тысяч фотографий аномальных явлений, которые интерпретируются с учетом сведений о светящихся шарах, геопатогенных зонах, оптических эффектах перед землетрясениями (по Е. Барковскому).
Ученые доказали, что животные генерируют лазерные лучи малой мощности. Вероятно поэтому возник серый полупрозрачный шнур на одном из наших снимков над собачкой и шары-плазмоиды у озера и рядом с пирамидальным холмом.
Во время нашей биолокационной съемки на берегу моря в октябре 1998 года у горы Аюдаг в Крыму в небе появился НЛО в виде облака, нам удалось его сфотографировать. Но когда мы сделали фотографию, то на ней, помимо этого НЛО, проявился белый полукруглый след НЛО в море, невидимый во время съемки.
Ученый из Ялты Сергей Шарыгин многократно наблюдал НЛО на Южном берегу Крыма и пришел к выводу: при их появлении изменяется геомагнитное поле. Ему неоднократно приходилось фиксировать магнитометрами его всплески во время пролетов НЛО, даже когда они визуально не наблюдались. 16 ноября 1993 года в телепередаче "Экстра-НЛО" демонстрировалась видеозапись НЛО над Севастополем вечером 5 августа 1993 года. В это время в Ялте приборы С. Шарыгина показали всплески напряженности геомагнитного поля. Через несколько часов НЛО появился над морем у Ялты, что вызвало пики показаний на магнитометрах. Один из таких пролетов нескольких НЛО зафиксировал наш фотоаппарат. Необычные фотографии перед храмом Христа Спасителя сделала Н. Глазкова в день, когда отмечали 850-летие Москвы, 6 сентября 1997 года. Вечером здесь пел огромный сводный хор, и фотографии запечатлели бушующую феерию торсионных полей перед храмом. Наша реальность будто вытесняется другим измерением времени и пространства, остаются видны лишь огни фонарей, а граница перехода означена странными образованиями, напоминающими пучки проволоки. Архитектура храма и его огромного купола генерирует мощные торсионные поля, они изменяют энергетику пространства. Хор у храма создал второй мощный резонанс полей, звуков, мыслей огромной массы людей, и в результате возникла удивительная аура с неповторимой светимостью и окраской, которая закрыла вначале нижнюю часть храма, а потом и весь храм. Лица фотографируемых скрылись в этих многоцветных сполохах красного, желтого, темно-синего цветов и их оттенков. Невидимая энергия теллурического излучения глубинных разломов в районе храма, вероятно, тоже способствовала этому. Подобный фотоснимок был сделан Н. Глазковой и у католического храма в Ялте днем; одноцветная темно-серая аура торсионных полей отразила лишь энергетику архитектурной формы церкви, без гармонизации пространства хором голосов (окраска уступает московской феерии).
В.Ланда, Н.Глазкова "Янтарный край", 11.09.2003, |
|